Вечное.Инфо

Автор: Максим Чернятевич Опубликовано: 2013-01-30 10:39
Старообрядческое просветительское издание. Острожская библия онлайн. Вероучение старообрядческой Церкви. Библиотека старообрядческих книг. Приходской листок. Старообрядческая публицистика. Новые переводы св. Отцов. Толкования на Евангелие.
С праздником, дорогие товарищи женщины! Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 13:08
Что именно мы отмечаем 8-го марта?
Рождественское послание архиеп. Савватия 2012 г. Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 12:54
Рождественское послание архиепископа Савватия в 2012 г.
Начало года или рождение Спасителя? Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 11:56
Стоит ли христианам праздновать Новый Год
Карманные деньги Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 11:52
Как правильно давать ребенку карманные деньги и почему
Нам нужны собственные переводы Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 11:44
Необходимо перевести на современный русский язык наследие Старообрядческой Церкви и Святых Отцов
Против суеверия Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-01-11 21:58
Почему христиане-старообрядцы не верят в гадания, астрологию, предсказания, сглаз и порчу

О нас

Мы — христиане-старообрядцы Белокриницкой иерархии, и потому в своей деятельности стараемся воплотить две присущие старобрядчеству тенденции: во-первых, ориентацию на канон, церковное Предание, традицию, и, во-вторых, свободу индивидуальной мысли, осознающей эту традицию в качестве личного опыта:«познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8; 32).

Нас поддерживает вера в то, что Церковь Христову «не одолеют врата ада» (Мф. 16; 18), и в то, что Господь, сохранивший Свою Церковь во времена разнообразных гонений и лишений, сбережет ее до скончания века живой и непорочной — и сбережет тем чудеснее, чем более она положится только на Его защиту, отвергнув компромиссы с миром греха и отступничества.

Спасение, по нашему убеждению, не может быть связано с национальностью — а потому мы не навязываем специфически русские формы церковной жизни и христианского быта в качестве непременного условия пребывания в Церкви. Место этнографии — в благодарной памяти потомков и новообращенных к сохраненной ею вере; задача же Церкви — жить и расти.

.
.
.