Вечное.Инфо

Автор: Максим Чернятевич Опубликовано: 2013-01-30 10:39
Старообрядческое просветительское издание. Острожская библия онлайн. Вероучение старообрядческой Церкви. Библиотека старообрядческих книг. Приходской листок. Старообрядческая публицистика. Новые переводы св. Отцов. Толкования на Евангелие.
File2 послание к Тимофею Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 10:14
Второе послание к Тимофею апостола Павла.
File1 послание к Тимофею Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 10:06
Первое послание к Тимофею апостола Павла.
File2 послание к Солунянам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 09:54
Второе послание к Солунянам апостола Павла.
File1 послание к Солунянам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 09:44
Первое послание к Солунянам апостола Павла.
FileПослание к Колоссянам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 09:33
Послание к Колоссянам апостола Павла.
FileПослание к Филиппийцам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 09:27
Послание к Филиппийцам апостола Павла.
FileПослание к Ефесянам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 09:20
Послание к Ефесянам апостола Павла.
FileПослание к Галатам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 09:11
Послание к Галатам апостола Павла.
File2 послание к Коринфянам Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 08:52
Второе послание к Корнфянам апостола Павла.
File1 послание к Коринфянам Автор: Максим Чернятевич — Опубликовано: 2013-07-23 08:40
Первое послание к Коринфянам апостола Павла.

О нас

Мы — христиане-старообрядцы Белокриницкой иерархии, и потому в своей деятельности стараемся воплотить две присущие старобрядчеству тенденции: во-первых, ориентацию на канон, церковное Предание, традицию, и, во-вторых, свободу индивидуальной мысли, осознающей эту традицию в качестве личного опыта:«познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8; 32).

Нас поддерживает вера в то, что Церковь Христову «не одолеют врата ада» (Мф. 16; 18), и в то, что Господь, сохранивший Свою Церковь во времена разнообразных гонений и лишений, сбережет ее до скончания века живой и непорочной — и сбережет тем чудеснее, чем более она положится только на Его защиту, отвергнув компромиссы с миром греха и отступничества.

Спасение, по нашему убеждению, не может быть связано с национальностью — а потому мы не навязываем специфически русские формы церковной жизни и христианского быта в качестве непременного условия пребывания в Церкви. Место этнографии — в благодарной памяти потомков и новообращенных к сохраненной ею вере; задача же Церкви — жить и расти.

.
.
.