Вечное.Инфо

Автор: Максим Чернятевич Опубликовано: 2013-01-30 10:39
Старообрядческое просветительское издание. Острожская библия онлайн. Вероучение старообрядческой Церкви. Библиотека старообрядческих книг. Приходской листок. Старообрядческая публицистика. Новые переводы св. Отцов. Толкования на Евангелие.
FileПриходской листок № 208 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 18:56
17 марта по н. ст. (4 марта ст .ст) — память преподобного Иакова Постника
FileПриходской листок № 209 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 18:51
Святой Иоанн Златоуст. Беседа о кресте и благоразумном разбойнике
FileПриходской листок № 207 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 19:05
9 марта по н. ст. (24 февраля ст. ст. ) — перенесение мощей св. благоверного князя Вячеслава Чешского Память преп. Еразма Печерского
FileПриходской листок № 206 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 19:08
Св. Иоанн Златоуст. Беседа на слова апостола: «Разумею то, что Исус Христос сделался служителем обрезания — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» (Рим. 15; 8) (окончание)
FileПриходской листок № 271 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 15:15
Житие преподобного отца нашего Феодосия, игумена Печерского монастыря (продолжение)
Неделя 20. От Луки зач. 30 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 18:37
20 Неделя по Пятидесятнице. Евангелие от Луки, зачало 30 (Лк. 7; 11–16)
Неделя 19. От Луки зач. 26 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 15:02
Евангелие от Луки, зачало 26 (Лк. 6; 31–36)
Неделя 18. От Луки зач. 17 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 14:58
18 Неделя по Пятидесятнице. Евангелие от Луки, зачало 17 (Лк. 5; 1—11)
Пусть живут люди, хорошие и разные Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-03 15:10
Действительно ли многодетность — это крах?
Господи, дай мне то, не знаю что Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-01 13:18
О грехе ропота

О нас

Мы — христиане-старообрядцы Белокриницкой иерархии, и потому в своей деятельности стараемся воплотить две присущие старобрядчеству тенденции: во-первых, ориентацию на канон, церковное Предание, традицию, и, во-вторых, свободу индивидуальной мысли, осознающей эту традицию в качестве личного опыта:«познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8; 32).

Нас поддерживает вера в то, что Церковь Христову «не одолеют врата ада» (Мф. 16; 18), и в то, что Господь, сохранивший Свою Церковь во времена разнообразных гонений и лишений, сбережет ее до скончания века живой и непорочной — и сбережет тем чудеснее, чем более она положится только на Его защиту, отвергнув компромиссы с миром греха и отступничества.

Спасение, по нашему убеждению, не может быть связано с национальностью — а потому мы не навязываем специфически русские формы церковной жизни и христианского быта в качестве непременного условия пребывания в Церкви. Место этнографии — в благодарной памяти потомков и новообращенных к сохраненной ею вере; задача же Церкви — жить и расти.

.
.
.