Вечное.Инфо

Автор: Максим Чернятевич Опубликовано: 2013-01-30 10:39
Старообрядческое просветительское издание. Острожская библия онлайн. Вероучение старообрядческой Церкви. Библиотека старообрядческих книг. Приходской листок. Старообрядческая публицистика. Новые переводы св. Отцов. Толкования на Евангелие.
FileПриходской листок № 219 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:07
29 ноября по н. ст. (16 ноября ст. ст) — память священномученика Ипатия Гангрского
FileПриходской листок № 217 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:41
21 ноября по н. ст. (8 ноября ст. ст) — собор св. архистратига Михаила и прочих небесных сил
FileПриходской листок № 218 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:09
26 ноября по н. ст. (13 ноября ст. ст) — память св. Иоанна Златоуста
FileПриходской листок № 215 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:46
14 ноября по н. ст. (1 ноября ст. ст.) — память святых чудотворцев и бессребреников Козьмы и Дамиана
FileПриходской листок № 216 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:42
28 ноября по н. ст. (15 ноября ст. ст.) — память свв. мучеников Гурия, Самона и Авива
FileПриходской листок № 214 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:54
Святой Иоанн Златоуст. Беседа о кресте и благоразумном разбойнике (окончание)
FileПриходской листок № 212 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 18:19
Святой Иоанн Златоуст. Беседа о кресте и благоразумном разбойнике (продолжение)
FileПриходской листок № 213 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 17:58
Святой Иоанн Златоуст. Беседа о кресте и благоразумном разбойнике (продолжение)
FileПриходской листок № 210 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 18:29
Свт . Василий Великий . Беседа о посте
FileПриходской листок № 211 Автор: Ольга Чернятевич — Опубликовано: 2012-12-02 18:24
Свт. Василий Великий. Беседа о посте (продолжение)

О нас

Мы — христиане-старообрядцы Белокриницкой иерархии, и потому в своей деятельности стараемся воплотить две присущие старобрядчеству тенденции: во-первых, ориентацию на канон, церковное Предание, традицию, и, во-вторых, свободу индивидуальной мысли, осознающей эту традицию в качестве личного опыта:«познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8; 32).

Нас поддерживает вера в то, что Церковь Христову «не одолеют врата ада» (Мф. 16; 18), и в то, что Господь, сохранивший Свою Церковь во времена разнообразных гонений и лишений, сбережет ее до скончания века живой и непорочной — и сбережет тем чудеснее, чем более она положится только на Его защиту, отвергнув компромиссы с миром греха и отступничества.

Спасение, по нашему убеждению, не может быть связано с национальностью — а потому мы не навязываем специфически русские формы церковной жизни и христианского быта в качестве непременного условия пребывания в Церкви. Место этнографии — в благодарной памяти потомков и новообращенных к сохраненной ею вере; задача же Церкви — жить и расти.

.
.
.